Два сапога UNITED и PIPL – ПARA


8 октября состоялась коммерческая вечеринка ПARA для совершеннолетних студентов. Ивент стал не только одним из самых ярких событий октября, но и одним из самых противоречивых по нашему мнению. Организаторы поделились с редакцией, что именно добавило ложку дегтя в подготовку и проведение мероприятия.
ПАRA была организована студенческой event-организацией UNITED. К мероприятию готовились четыре недели. 19 сентября был запущен Телеграм-канал, который занимался медиасопровождением до, после и во время вечеринки.
На площадке были расположены зоны кейтеринга, free-бар, лаунж-зона и стенд переводных татуировок VIVO, партнера организации. В качестве диджеев выступали Елизавета Петропавловская и Виктория Дубовик.
На протяжении мероприятия участники могли получить наклейки с логотипом ПАRA, поучаствовать в розыгрышах призов и получить косметику от DOLCE MILK и MEA, сертификаты в антикафе Wooden Door и Prospect.
Для знакомства была придумана система разноцветных неоновых браслетов, посмотрев на который, участник мог понять, ищет человек друзей, вторую половинку или и тех, и других. Организаторы рассказывают, что самым важным пунктом стал поиск площадки.
Команда отсмотрела более десяти клубов и лофтов, и в итоге выбор пал на клуб PIPL. Также важно было грамотно рассчитать смету, в которую входила не только оплата клуба, но и оформление печатаной продукции и организация безопасности. Сумма проведения мероприятия составила более 500 тысяч рублей, следовательно, цена за билет была соответствующей – 1600 рублей. В стоимость входили еда, напитки, развлечения, дискотека.
Главный организатор мероприятия, Ксения Лагутина, рассказала, что предметом для хейта стала именно высокая цена на билет, а также не совсем правильная рекламная стратегия, которая не подошла для целевой аудитории. По словам Ксении, негатив по поводу рекламы состоит в том, что про ПАRA трубят изо всех углов.
«За сметой мы провели не одну ночь. Из-за цен, а также из-за рекламной стратегии, которая сработала не так, как хотелось (в будущем мы обязательно продумаем другой подход), UNITED встретился с публичным неодобрением, но это нормально, ведь
Ксения Лагутина
подобный проект реализуется впервые.
Несмотря на хейт, продажи билетов шли, и лояльная аудитория
нашлась. Это дало нам стимул стараться ещё сильнее, чтобы сделать вечеринку максимально комфортной, крутой изапоминающейся».

